Размер шрифта!
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта
Важные уведомления. Что-бы скрыть уведомление нажмите кнопку "Прочитано".

Народное искусство

На основе знакомства с народным искусством дети учатся понимать прекрасное, усваивают эталоны красоты (словесные, музыкальные, изобразительные). Слушая сказку, получают представление о добре и зле. Рассматривая произведения декоративно-прикладного искусства, дети испытывают чувство радости, удовольствия от ярких жизнерадостных цветов, богатства и разнообразия видов и мотивов, проникаются уважением к народному мастеру, создавшему их, у них возникает стремление самим научиться создавать прекрасное.

Интегрирование разного содержания в воспитательно-образовательной работе с  детьми на материале народного искусства соответствует характеру мышления детей дошкольного возраста: оно является наглядно-действенным и наглядно-образным, и вместе с тем и восприятие, лежащее в основе детского творчества, и мышление (особенно у младших дошкольников) синкретичны. Интегрирование разных видов искусства, в том числе и народного, основывается на тяготении разных видов искусства к синтезу.

Фотографии